НПП "Корнет" - в ногу со временем...

Контекстная реклама сайта.

346421. Ростовская область, Новочеркасск, ул. Буденновская, 156, оф.324
Copyright © 2004-2017 НПП "Корнет".
Все права защищены.

В Интернете все «на расстоянии вытянутой руки».
Надо только знать, как вытянуть руку.
Януш Вишневский


Что такое контекстная реклама   контекстная реклама

Контекстная интернет-реклама сайта - это реклама на тематических сайтах или реклама в поисковых системах. Контекстная реклама может быть в виде объявлений или в виде баннеров, которые показываются Вашему целевому покупателю. Таким образом достигается максимально точный охват целевой аудитории в интернете.

Контекстную рекламу часто называют еще директ-рекламой в интернете, поскольку она является уникализированным тематическим предложением товаров и услуг определенному кругу пользователей.

Что отличает контекстную рекламу от других видов рекламирования

- охват целевой аудитории.

Так как объявления показываются по определенному запросу, то Вашу рекламу увидят именно те, кому нужны ваши товары и услуги. Поэтому контекстная реклама в настоящее время очень активно развивается и используется в интернете.

- оперативность.

Контекстная реклама - это самая мобильная реклама. В любой момент Вы можете начать или прекратить рекламную кампанию, изменить объявление, время его показа, регион, увеличить или уменьшить количество показов в сутки, добавить новые объявления или остановить не нужные Вам в данный момент. Контекстную рекламу можно изменять уже на этапе активного проведения кампании. Контекстная реклама - идеальный вид рекламы для кратковременных акций, для сезонных товаров и услуг.

- контроль за ходом контекстной рекламы.

В любое время суток Вы можете увидеть статистические данные Вашей контекстной рекламы, оценить ее эффективность в зависимости от времени, от региона, также Вы можете следить за расходом средств и контролировать их.

- географический таргетинг.

Рекламную кампанию возможно проводить в строго определенных странах, регионах, областях и городах. Кроме того, для каждого сегмента возможен индивидуальный подход к проведению кампании и позиционированию. Множественные возможности дифференциации контекстной рекламы - это ключ к эффективному достижению целей рекламной кампании.

Виды контекстной рекламы:

1. Поисковая реклама - размещение объявлений на сайтах поисковых систем. Если ключевые слова Вашего объявления совпадают с поисковым запросом, то объявление будет показано пользователю.

2. Тематическая реклама - объявления размещаются на партнерских сайтах, на тех страницах, тематика которых соответствует объявлениям контекстной рекламы.

3. Поведенческая реклама - основываясь на предыдущих поисковых запросах, определяется сфера интересов пользователя, а затем ему показываются на страницах сайтов объявления интересующей его тематики.

ООО НПП "Корнет" является коммерческим партнером Яндекса. Это значит, что наше агентство регулярно проводит на ресурсах Яндекса кампании наших клиентов. НПП "Корнет" - региональный партнер Яндекса по контекстной рекламе в Новочеркасске и Ростове.

Эффект от использования контекстной рекламы в Яндекс.Директ виден очень быстро — Ваш сайт получает посетителей, уже заинтересованных в приобретении Вашего товара или услуги.


Нашим клиентам в Новочеркасске и Ростове контекстная реклама помогла найти своих покупателей далеко за пределами ЮФО с минимальными затратами средств и времени на рекламную кампанию.

Мы берем на себя большинство забот наших клиентов.


Наши услуги по настройке и ведению рекламных кампаний включают:

- Разработку плана рекламной компании;

- Анализ посадочных страниц и навигации сайта;

- Установку счетчиков трафика – Яндекс.Метрики и(или) Google Analytics и настойку целей для отслеживания эффективности рекламы;

- Подготовку и утверждение информативных и привлекательных рекламных объявлений;

- Размещение текстовых объявлений в поисковой сети Яндекса и Google;

- Размещение текстовых объявлений с небольшим изображением в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и медийных объявлений в Контекстно-медийной сети Google (КМС);

- Размещение рекламы по условиям ретаргетинга(ремаркетинга) – показ рекламных объявлений с акциями и скидками посетителям, которые уже были на сайте, но не совершили никаких целевых действий. Конверсия(выполнение целевого действия) с такой рекламы, как правило, на 35% больше чем с рекламы, направленной на привлечение новых посетителей.

- Отслеживание эффективности рекламы и работы над ее повышением. Сюда включена, как работа над уменьшением процента отказов, так и настройка специальных стратегий ведения рекламы, которые осуществляют показ только тех объявлений, с которых приходили целевые посетители или с которых в данный момент времени на данной площадке возможна конверсия;

-  Предоставление статистических отчетов.



С 2007 года НПП "Корнет" является официальным партнером компании "Яндекс" по директ-рекламе. В декабре 2010 года предприятию присвоен статус Сертифицированного агентства. С 2008 года НПП «Корнет» является официальным партнером компании Google по контекстной рекламе Google AdWords. В штате компании работают сертифицированные специалисты по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google AdWords, мобильной рекламе в Google AdWords, а также Google Analytics. 

Специалисты НПП "Корнет" творчески и ответственно относятся к каждому виду работ, мы любим свою работу и любим своих клиентов. Увеличение продаж наших клиентов - это наша основная задача при проведении кампании контекстной рекламы.

ВХОД

: имя

: пароль

К СИСТЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ

www.deepy.ru - санатории Сочи
www.ruseco.ru - гостиницы Сочи
www.stakol.ru - отдых на море


Сертифицированное агентство

ООО "НПП Корнет" имеет статус партнера компании Яндекс по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google по контекстной рекламе Google AdWords
Свяжитесь с нами

Главная Услуги Портфолио Разработки Цены Клиенты Контакты